Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МБДОУ Дс № 49 - Конкурс "Воспитатель года"
Пятница, 26.04.2024, 19:23
Приветствую Вас, Гость

Профессиональный конкурс "Воспитатель года".

2013 год - Смирнова Анна Валерьевна.

2015 год - Кузнецова Наталья Вячеславовна.

2017 год - Костромитина Нина Сергеевна.

2019 год - Тертичная Марина Валерьевна.

2021 год - Бондаренко Любовь Васильевна.

2023 год - Зоткина Елена Владимировна

Учредителем конкурса является Комитет по образованию Администрации городского округа-город Камышин, территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ города Камышина.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса.

 

"Я - ПЕДАГОГ"

Я воспитатель, это моя профессия! Интересная, плодотворная работа. Нет, это не работа, это мое призвание. Каждое утро, встречая детей, ловлю себя на мысли, что я сделала правильный выбор. Воспитатели это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Воспитатель должен встречать малыша с улыбкой и нежностью, показывая ему то, что здесь его ждут и рады ему. От воспитателя зависит, каким вырастит ребенок, обучить его всему: слышать звуки, рисовать и лепить, экспериментировать. Все это увлекательно и непередаваемо интересно. Самое ключевое в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что. Каждый раз я понимаю значимость профессии, когда вижу распахнутые глаза, которые ловят любое слово, жест, мимику, бегут к тебе навстречу. Смотря на малышей, осознаю что я им необходима.

Воспитатель – это друг, и актер. Я могу перевоплощаться в разных героев: Снегурочку, Снежную королеву, Кота Леопольда, Кикимору, Белоснежку, это помогает мне прибывать в поразительном мире детства. Моя профессия требует смотреть на себя глазами малыша, поставить себя на его место, думать не только о собственных эмоциях, но и его чувствах ко мне. Работая с детьми, осознаю что я имею возможность предоставить им большую интересную информацию. Они ждут от меня поразительных открытий и великолепных сказок.

Дошкольный возраст – самый подходящий для формирования культурных способностей, моральных представлений и действий. Воспитатели каждый день проходят испытание, так как малыши – это также небольшие учителя, которые испытывают нас на прочность. Мои ребята, они все такие разные, сумасбродные, смешные, потрясающе мудры, раскрытые, наивные. Моя главная задача, стать ребенку другом, человеком, рядом с которым ребенок чувствовал бы себя защищенным, и ему было по домашнему спокойно и уютно. Я всегда выслушиваю десятки и сотни детских "Почему?", "Как?", "Зачем?".

Мое педагогическое кредо: не ограничиваться механическим разговором, важно поддерживать в ребенке познавательность, интерес к окружающему миру и попытаться найти вместе с ним правильный ответ. Я считаю, что улыбаться и учить детей воспринимать мир с улыбкой – это залог комфортных отношений взрослого и ребёнка. Улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и ребенок смотрит на окружающий мир и людей совсем иначе.

Принцип работы:

- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность.

Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее, в подрастающее поколение!